Заказать звонок
Имя
Телефон
Время звонка*
Сообщение


Приём заказов:

ПО БУДНЯМ
с 09:00 до 19:00 ч.

+7 (495) 797 14 40

Заказать звонок
Каталог товаров
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Возврат и обмен товара

Внимание!
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Внимание!
Для возврата товара и получения денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность, например паспорт гражданина РФ.

Правила обмена и возврата товаров надлежащего качества
Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров (постановление № 55 от 19 января 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.) и потребительские свойства. Обращаем Ваше внимание, что товар приобретенный с предпродажной подготовкой не может быть возвращен или обменян на аналогичный товар по правилу обмена и возврата товаров надлежащего качества, тк при проведении предпродажной подготовки товар вводится в эксплуатацию, снимаются защитные и транспортировочные пломбы а так-же заправляется необходимыми техническими жидкостями.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар (без стоимости оплаченной доставки, т.к. услуга была оказана ранее в полном объеме).

Правила обмена и возврата товаров ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Обращаем Ваше внимание, факт наличия недостатка в товаре может установить только авторизированный сервисный центр, что подтверждается актом диагностики изделия. Утверждения "не копает", "не пилит", "не заводится" не являются достаточным основанием для обмена или возврата.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации товара по прошествии 15 календарных дней, но в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне. В случае если при осмотре товара в Сервисном центре невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть отправлен на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 45 календарных дней.

Если по факту диагностики было получено заключение о неисправности техники по вине производителя, то недостаток устраняется за счет сервисного центра, куда обратился покупатель. В противном случае стоимость диагностики оплачивает покупатель, а ремонт техники выполняется платно по желанию покупателя.

Правила обмена и возврата товаров приобретенных юридическим лицом
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для юридического лица не предусмотрен действующим законодательством.

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества возможно в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра.

В иных случаях при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя производится ТОЛЬКО гарантийный ремонт товара.

По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 797 14 40, либо написать на почту info@kosi-pili.ru. Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!